
Разборка механической КПП на Рено Логан для дальнейшего ремонта.
Смотрите друзья подписчики видео ремонта коробки передач Renault Symbol, Renault Logan. Для ремонта кпп надо вначале.
КПП, которые устанавливаются в современные автомобили Рено, представляют собой по стоимости с целой КПП купленной на запчасти с разборки.
Так и не понял, как механизм выбора передач заводить. Как снять ручку КПП на Рено Логан ( RENAULT LOGAN) - Duration: 1:21. by.
Ремонт и обслуживание > Ремонт Renault Logan 2005 > Ремонт Logan 2005 > КПП Ремонт Logan 2005 > КПП Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. «Снятие и разборка стартера»). КПП Logan 2005 118-1.jpg Далее следуйте простой инструкции.
Особенности конструкции На автомобили Dacia (Renault) Logan устанавливают механические пятиступенчатые коробки передач (рис. 6.3). С двигателем K7J (рабочий объем 1,4 л) монтируют коробку передач JH1, с двигателем К7М (рабочий объем 1,6 л) - JH3. Обе коробки передач практически одинаковы по конструкции и различаются только размерами картеров сцепления. Передаточные числа (табл. 6.1) обеих коробок передач одинаковы. Рис. 6.3. Коробка передач: 1 - задняя крышка; 2 - картер коробки передач; 3 - пробка наливного отверстия; 4 - вилка выключения сцепления; 5 - картер сцепления; 6 - датчик скорости; 7 - рычаг управления коробкой передач; 8 - шток выбора передач; 9 - рычаг переключения передач: 10 - механизм переключения передач; 11- сапун; 12 - выключатель света заднего хода. Идентификационные данные коробки передач нанесены клеймением на нижней части ее картера. Расшифровка идентификационных данных приведена на рис. 6.4. Коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картеракоробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка. На первичном валу расположена вращающаяся на игольчатом подшипнике шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом. Вторичный вал изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся ведомые шестерни I, II, III и IV передач и зафиксированная на шлицах вала ведомая шестерня V передачи. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III-IV передач, установленных на вторичном валу, и муфты синхронизатора V передачи, установленного на первичном валу. Механизм переключения передач 10 (рис. 6.3) расположен в крышке, установленной сверху на картер 2 коробки передач. Привод управления коробкой передач состоит из кулисы 5 (рис. 6.5) рычага 3 переключения передач с шаровой опорой, закрепленной на основании кузова гайками 4, тяги 2 привода управления коробкой передач и механизма 10 (рис. 6.3), установленного на картере коробки передач. Рис. 6.5. Привод управления коробкой передач: 1 - хомут крепления тяги привода управления коробкой передач; 2 - тяга привода управления коробкой передач; 3 - рычаг управления коробкой передач; 4, 6 - гайки; 5 - кулиса рычага управления коробкой передач; 7 - шайба. Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутреннего шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником, запрессованным в картер коробки передач, а внутреннего шарнира левого привода - сальником, установленным в чехле шарнира. Чехол внутреннего шарнира левого привода неподвижно закреплен специальным держателем на картере коробки передач, а вал привода вращается внутри чехла на шариковом подшипнике. В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку - пробка 3 наливного отверстия. Для ремонта коробки передач требуется большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений и ремонт привода. В случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис. Порядок замены масла в коробке передач описан в "Проверка уровня и доливка масла в коробку передач"). Назад Замена сальников коробки передач Сальник первичного вала установлен в неразборный узел направляющей втулки подшипника выключения сцепления вместе с передним подшипником первичного вала. Блок направляющей втулки запрессован в картер сцепления. Для выпрессовки и последующей запрессовки блока направляющей втулки требуются специальные приспособления, поэтому в случае течи масла через сальник первичного вала обратитесь для его замены в сервис. Сальник внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода левого переднего колеса установлен в грязезащитном чехле ШРУСа. В случае течи масла через этот сальник снимите чехол ШРУСа и замените узел подшипника в сборе с сальником (см."Ремонт шарниров равных угловых скоростей"). В данном подразделе описана замена сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала, установленного в картер коробки передач. Сальники внутреннего ШРУСа привода левого переднего колеса и хвостовика полуосевой шестерни дифференциала можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля, при этом необходимо слить масло из коробки передач. Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода переднего колеса, а также отвертка, молоток, оправка. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Для замены сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала снимите правый привод (см."Снятие-установка приводов передних колес"). 3. Снимите с хвостовика полуосевой шестерни резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените. 4. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в картере коробки передач. Поддеть сальник отверткой через зазор между его кромкой и хвостовиком полуосевой шестерни довольно трудно. Поскольку сальник повторной установке не подлежит, можно ударами молотка через бородок по одному из краев сальника повернуть его в гнезде, деформировав так, чтобы другой край выступил за кромку гнезда в картере коробки передач. Затем захватите сальник за выступающий край пассатижами и извлеките из гнезда. Назад Регулировка привода управления коробкой передач Для регулировки привода управления коробкой передач заводом-изготовителем предусмотрены специальные приспособления для фиксации в определенном положении элементов привода. Поэтому в случае нарушения регулировки, не позволяющего включить ту или иную передачу, обратитесь на сервис. Для предупреждения нарушения регулировки привода, выполняя работы, связанные с разъединением его элементов, предварительно помечайте любым доступным способом взаимное расположение деталей. При обратной сборке устанавливайте элементы привода в соответствии с нанесенными метками. Если регулировка привода нарушилась незначительно и передачи хоть и с затруднением, но включаются, при наличии некоторых навыков у исполнителя можно попробовать восстановить регулировку методом проб. Ослабьте затяжку стяжного болта хомута крепления тяги привода управления коробкой передач к рычагу коробки и небольшими перемещениями тяги по рычагу добейтесь четкого включения передач. Если нечетко выбираются 1-я и 2-я передачи, немного поверните тягу относительно рычага против часовой стрелки (если смотреть на привод со стороны двигателя). При нечетком выборе 5-й передач и передачи заднего хода поворачивайте тягу по часовой стрелке. Если четко выбираются, но плохо включаются (или совсем не включаются) 1, 3 и 5-я передачи, переместите тягу по рычагу вперед по направлению движения автомобиля, не проворачивая ее относительно рычага. При нечетком включении 2-й, 4-й передач и передачи заднего хода тягу перемещайте назад по рычагу. После каждого перемещения тяги по рычагу затягивайте стяжной болт хомута и проверяйте результат регулировки. При необходимости повторяйте регулировку до получения требуемого результата.

В коробке передач Renault Logan вода? – Фильмы, клипы и видео. Смотреть бесплатно видеоальбом пользователя Альберт Аухадуллин в социальной сети Мой Мир.
В коробке передач Renault Logan вода? – Смотреть видео онлайн в Моем Мире.
Описание Запчасти на Кангу, Клио, Меган 1-2, Сценик 1, Лагуна 1-2, Рено 19, Логан. Запчасти бу, кузовные, двигатели в сборе им по частям, КПП в.
Фотографии из нашей мастерской. Все фото Фотоотчеты по сборке- разборке МКПП Список возможных неисправностей КПП Отзывы клиентов.
Renault megane, рено меган, снятие панели двери, разборка двери, ремонт своими руками, видео, ремонт кузова Тест-драйв нового Renault Logan 2013 (Dacia Logan, Рено Логан). Ремонт коробки передач Renault Symbol ( Рено Симбол). Следуя инструкции, можно отремонтировать коробку передач.


Инструкции и руководства по ремонту коробки переключения передач ( МКПП, АКПП) Renault Logan своими руками с фото и видео.
